Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2021 г.

Aon призывает страховщиков сократить объем информации при рассмотрении претензий
660 просмотров

Глобальный директор Aon по урегулированию убытков Нил Харрисон призвал страховщиков сократить объем информации при заявлении претензий, который они требуют от клиентов, что вызывает растущее разочарование и все больше задерживает выплаты на жестком рынке.

Он сказал, что сокращение количества запросов данных к тем элементам, которые специально необходимы для оценки покрытия и суммы выплаты, устранит фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий и принесет пользу всем.

Харрисон ссчитает, что на жестком рынке возникло больше проблем с претензиями. По его словам, несмотря на то, что большинство претензий оплачиваются, и многие результаты положительные, клиенты воспринимают этот процесс как более сложный.

«Я бы сказал, что результат по-прежнему достижим и он в значительной степени совпадает с тем, что мы видели в прошлом, но путь или процесс - это сейчас болевая точка... стало труднее получить выплату, поскольку страховщики стали менее дружелюбны к клиентам, что подтверждается увеличением количества информационных запросов, которые должны отработать наши клиенты», - сказал Харрисон.

«Я думаю, что в некотором смысле текущий рынок доказывает, что уровень информации, которую страховщики иногда запрашивают по индивидуальному иску, часто превышает то, что действительно необходимо для подтверждения покрытия и подтверждения оценки возмещения. Итак, мы работали со страховщиками, чтобы сказать: «Хорошо, мы понимаем, что вам необходимо проверить детали, но давайте определим детали и сохраним их в соответствующих пунктах договора страхования». Так что, возможно, им нужны ответы на восемь вопросов, а не на 30. Мы пытаемся исключить эти фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий, чтобы быстрее добраться до результата», - сказал Харрисон. «Итак, настоящая проблема оплаты претензий на данный момент больше связана с процессом, а не с результатом».

Харрисон также призвал все заинтересованные стороны, которые будут вовлечены в потенциальный процесс урегулирования претензии, сесть во время переговоров о продлении и точно определить, кто и что будет делать, если возникнет ситуация с подачей претензии. Он сказал, что построение этого процесса задним числом после убытков и соответствующих претензий необходимо избегать, и это системная проблема, которую необходимо решать.

«Ключевым моментом является понимание процесса рассмотрения претензий до того, как вы предъявите претензию. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что все требует планирования сценария до убытка, но я бы сказал, что всем заинтересованным сторонам на рынке было бы хорошо сесть при обновлении и обсудить: «Если у вас есть претензия, здесь описано кто и что будет делать, это то, что вам нужно, то в итоге это процесс, это назначенный аджастер, юридические фирмы, которые будут участвовать и т. д.». В противном случае вы потеряете много времени в процессе после подачи претензии, построив план проекта задним числом. На мой взгляд, это системная проблема, которую нам нужно лучше решать», - сказал главный менеджер по работе с претензиями Aon.

«Если мы не вкладываем одинаковое количество ресурсов в одну и ту же задачу за счет дублирования работы, мы высвобождаем ресурсы, так что со стороны страховщиков это может фактически привести к тому, что они могут быстрее принять решение о покрытии. Определенно есть некоторые улучшения процессов на макроуровне, которые мы можем сделать. Но для этого необходимо, чтобы страховщики, оценщики, брокеры, юристы и страхователи уделяли немного времени обсуждению вопросов до и за пределами драмы реального страхового иска», - добавил он.

Харрисон считает, что такой подход помогает наладить отношения, которые, в конце концов, чрезвычайно важны в любой ситуации с урегулированием претензий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт